среда, 7 января 2015 г.

Планы и итоги:)

Помните, я писала - 3 января буду составлять план на будущий, т.е. уже наступивший  год. 
Когда я принялась за дело, то с ужасом поняла, что все пункты перетекают из года в год!
Это ужасно:)))
Пришлось сразу написать рядом, что же хорошего со мной произошло в 2014 году:)
Итак:
1) Получить права (никогда не хотела водить машину, а сейчас с детьми это стало жесткой необходимостью);
2) Выучить язык (надоело чувствовать себя собакой, которая понимает, но не говорит); 
3) Не лениться делать гимнастику, ну этот пункт я соблюдаю иногда..
В общем всему вина лень...И Планирование, это наше все!:)
А интересно ли Вам, что я знаю о планировании? Каким образом я учу язык? И какие упражнения держат меня в тонусе?:) Все это требует только желания и времени, никаких финансовых затрат:)
И, кстати, буду благодарна, если подпишитесь на мой блог, посмотрим что из этого выйдет:)
Картинка для развлечения:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий